17:48 «Малые Олимпийские игры в детском саду» | |
В МБДОУ «Детский сад «Тополек» в рамках ФГОС активно внедряется проектный метод с детьми, который играет важную роль при организации занятий и развлечений. Инструктор по физической культуре Парамонова М.А. разработала и внедрила в работу с детьми краткосрочный познавательно-игровой проект «Малые Олимпийские игры в детском саду» Целью проектной деятельности было формирование у дошкольников начальных представлений об Олимпийских играх как части общечеловеческой культуры, развитие физических качеств, воспитание чувства дружбы, взаимовыручки. Инструктор по физической культуре провела с детьми беседы о возникновение Олимпийских игр, рассматривала иллюстрации разнообразных видов спорта, использовала дидактические и подвижные игры, художественное творчество. Парамонова М.А. в свой проект включила работу с родителями: совместное творчество, консультацию на тему «Закаливание - залог здоровья», анкетирование «Здоровьесберегающие факторы для вашего ребенка». Заключительным этапом проекта было развлечение «Олимпийские игры». с детьми старшего возраста. Две команды «Ягодки» и «Звездочки» соревновались в эстафетах «Лыжники», «Священный огонь», «Саночки» «Хоккейная», читали стихи, выносили олимпийский флаг, отгадывали загадки.
Инструктор по физической культуре поздравила всех детей за ловкость, быстроту в эстафетах, наградила грамотами и угостила сладостями. Интерес к методу проектов как способу организации жизнедеятельности детей объясняется его потенциальной интегративностью, соответствием технологии развивающего обучения, обеспечением активности детей на занятиях по физической культуре.
Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад «Тополек» Парамонова М.А. | |
|
Всего комментариев: 0 | |