14:34 Экспериментирование - ведущий вид деятельности ребенка. | |
Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. В МБДОУ «Детский сад «Тополек» ведущим видом деятельности в
работе с детьми является не только игра,
но и экспериментирование.
Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса,
развивает наблюдательность. Воспитатели детского сада в летний период проводят с детьми опыты с
водой, песком. Иванина Татьяна Михайловна с детьми старшего возраста выполняли картины
из песка, струей воздуха делали на поверхности песка ямки, канавки, проводили
эксперименты, как с сухим, так и влажным песком. Иващенко
Марина Владимировна детей младшей группы познакомила со свойствами воды,
провела пальчиковые игры, проводила эксперименты, с превращением льдинок в капельки
воды, переливали воду из одного стаканчика в другой. Детям очень нравится проводить эксперименты с сухим и влажным песком, водой, создавать картины из песка, узнавать свойства воды. В деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь. В процессе экспериментирования дети удовлетворяют присущую им любознательность, находят ответ на множество интересующих вопросов: Почему? Зачем? Как? Что будет если?, чувствуют себя учёными, исследователями. Воспитатели поддерживают и развивают в ребенке интерес к исследованиям, открытиям. Нельзя не отметить положительного влияния экспериментов на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности. Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Тополек» Пискова Н.А. | |
|
Всего комментариев: 0 | |