15:40 Развивающее занятие «1,2,3,4,5 -будем в школу мы играть» в МБДОУ «Детский сад «Тополек» | |
МБДОУ «Детский сад «Тополёк» более 3 лет является экспериментальной пилотной площадкой по апробации программы «Мир Открытий » Одной из отличительных особенностей программы является то, что в основу образовательного процесса положена технология деятельностного метода Л.Г. Петерсон - «Ситуация», которая предлагает занятие в форме игровых ситуаций. Воспитатель Сысоева Л. М. работает по программе «Мир открытий» со 2 младшей группы. Педагог использует развивающие игры, которые помогают детям делать «открытия», формируют опыт целеполагания и закрепляют умение сравнивать свойства предметов, сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству. 29 января2016 года воспитатель Сысоева Л. М. показала с детьми старшей группы развивающее занятие «1, 2, 3, 4, 5 –будем в школу мы играть» по программе «Игралочка-ступенька к школе» (Методическое пособие по математическому развитию Е.Е.Кочемасовой к программе «Мир Открытий»).
Дети с удовольствием «превратились» в настоящих учеников. Они делили числовой ряд на «тройки» так, что бы все числа шли по порядку от 1 до 10, обследовали геометрические фигуры и успешно разделили их по трём признакам (размер, форма, цвет). Дети с большим желанием помогали «ученикам соседнего класса» выполнить вычитание, активно обсуждали порядок действия, самостоятельно выполняли задание, а затем проверяли его по готовому образцу. Во время « переменки» воспитатель предложила детям поиграть с «волшебными» верёвочками. По сигналу воспитателя дети образовывали из верёвочки круг, квадрат, треугольник. Воспитатель Сысоева Л. М. старается сформировать у своих детей желание и привычку думать, стремление узнать что – то новое, умение общаться со сверстниками. С внедрением в нашем детском саду программы «Мир открытий» многое изменилось в проведении образовательной деятельности, у детей появилось больше возможности проявить свои интеллектуальные и личностные качества. Программа «Мир открытий» позволяет повысить профессиональный уровень педагогов - участников эксперимента, создает условия для построения партнерских отношений между родителями и детским садом при переходе к реализации ФГОС ДО. | |
|
Всего комментариев: 0 | |